Техническая поддержка отвечает на возникшие вопросы у пользователей мессенджера. Операторы рассказывают, как использовать опции Телеграмма, если пользователь не понимает, как работать с ними.
На стандартные вопросы отвечают боты, запрограммированные давать ответы на определенные вопросы. Если от пользователя поступит вопрос, которого нет в сценарии искусственного интеллекта, то он переведет вас на разговор с живым оператором.
По каким вопросам можно писать в поддержку Телеграмма
Вы cможете обратиться в поддержку Telegram по различным проблемам, связанным с использованием приложения. Следующий список раскроет тему вопросов, которые задают пользователи технической поддержке мессенджера:
- Проблемы с учетной записью. Если вы не можете войти в профиль, восстановить пароль, заменить номера телефона, бот мессенджера выдаст вам инструкции по решению этих проблем. Если не поможет ни одно решение, бот свяжет вас с оператором.
- Технические проблемы. Пользователи пишут в поддержку Телеграм при падении приложения, задержках в открытии программы, длительной отправке ответов или получении сообщений.
- Сообщения и чаты. Если не получается создать групповой чат или подключить канал, архивировать чат, поддержка поможет вам возобновить работу этих функций мессенджера.
- Безопасность и конфиденциальность. Сомневаетесь в безопасности учетной записи, хотите узнать, как работает двухфакторная аутентификация, надежно ли зашифрованы отправленные вам сообщения собеседнику. Вы сможете обратиться в поддержку за ответами на эти вопросы.
- Сообщения о нарушениях. Если вы столкнулись с нежелательными сообщениями, спамом или другими нарушениями правил использования Telegram, вы можете сообщить об этом в поддержку.
- Предложения и отзывы. Если у вас есть предложения по улучшению работы приложения или вы хотите поделиться отзывами о работе некоторых опций программы, вы сможете написать в службу поддержки.
- Вопросы по функционалу. Если у вас есть вопросы по работе определенных функций в Telegram, вы можете обратиться в поддержку для получения инструкций и советов.
Используйте встроенную в приложение форму обратной связи для обращения в поддержку Telegram. Пропишите ваш номер телефона и описание проблемы, либо задайте вопрос.
Официальный сайт техподдержки Телеграм
Вы сможете написать в техническую поддержку Телеграм на официальном сайте. Пройдите по ссылке https://telegram.org/support. Заполните форму:
- Опишите проблему.
- Укажите адрес вашего электронного ящика.
- Пропишите номер телефона, на который зарегистрирован профиль.
Кликните по кнопке «Отправить» и ждите ответа.
Как написать в поддержку в приложении Телеграм
- Войдите в мессенджер Телеграм на смартфоне.
- Кликните по трем горизонтальным полоскам в левом верхнем углу.
- Кликните по пункту «Настройки».
- Пролистайте вниз выпавший список и найдите пункт «Задать вопрос».
- Откройте его и воспользуйтесь одним из пунктов, которые предлагают разработчики «Частые вопросы о Телеграмм» или «Устранение неполадок». Если вы уже искали ответы в них, и они не помогли вам, то кликните по кнопке «Спросить волонтеров».
- Откроется чат с волонтерами. Кликните по кнопке «Старт».
- Выберите один пунктов с описанием проблемы, которые отобразятся в списке. Либо напишите свою проблему, если ее нет в выпавшем списке.
- Опишите проблему и отправьте сообщение.
Теперь вам останется дождаться ответа на вопрос.
Почтовые адреса техподдержки Телеграм
У мессенджера есть отдельные почтовые адреса, куда можно писать по определенной проблеме. Техподдержка здесь отвечает практически сразу.
Список адресов с описанием тем проблем, с которыми разрешается обращаться по этому почтовому адресу:
- sms@telegram.org — проблемы со входом;
- dmca@telegram.org — проблема с доступностью канала;
- abuse@telegram.org — жалоба на контент;
- sticker@telegram.org — жалоба на стикеры;
- stopCA@telegram.org — детское насилие;
- recover@telegram.org — восстановить аккаунт;
- support@telegram.org — общая поддержка;
- security@telegram.org — вопросы безопасности.
Как связаться с поддержкой через бота-помощника
С поддержкой можно связаться через ботов помощников. Инструкция по обращению в поддержку через бота:
- Войдите в мессенджер Телеграм.
- Откройте поисковую строку, кликнув по значку лупы в правом верхнем углу.
- Пропишите «@spambot». Этот бот поможет узнать применены ли к вашему аккаунту какие-либо ограничения, заблокированы ли вы кем-то.
- Выберите в выпавшем списке нужного бота.
- Кликните «Start».
Если у вас нет никаких ограничений, то бот напишем вам об этом. Также вы сможете задать свой вопрос боту. Чат-бот отвечает практически мгновенно.
Заключение
Теперь вы знаете, какие вопросы можно задавать технической поддержке в Телеграм и как обращаться в нее. Используйте полученные инструкции в случае возникновения проблем с работой мессенджера или при общении в группах и каналах Телеграм.